Можно не читать, если вы не склонны к беспочвенному альтруизму


ДКД погубит алчность

Здравствуйте, дорогие читатели. Мое письмо к вам будет на мотив известной песни «на деревню дедушке».

ДКД выходит уже приблизительно полтора года. Задумывался он, как альтернатива разного роде тямоготине и скукотище «правильных» статей о Китае и китайском языке, в которых зачастую пережевываются очевидные банальности. На мой взгляд, мне, в основном, получается придерживаться этой генеральной линии.

Не последним был вопрос и рентабельности блога. Чтобы подготовить интересные статьи, найти качественные ссылки и подобрать иллюстрации приходится просматривать огромное количество материала. В одном гугле ридере у меня около 200 подписок на ресурсы, связанные с Китаем. Всё это отнимает массу времени и сил. Делать такую работу на одном энтузиазме можно только в случае беззаветной преданности лично председателю Мао и идеям маоизма.

С удовлетворением констатирую, что финансовые показатели ДКД были мной блестяще провалены. С одной стороны этот провал вписывается в конфуцианские нормы брезгливости к торгашам, которые мне импонируют, а с другой стороны заставляет задуматься о том, как заработать на хлеб насущный менее экзотическими способами, чем ведение блога.

Насколько мне позволяет судить мой дилетантизм в области сео, прибыльным интернетовский проект может стать с посещаемостью от двух-трех тысяч человек в день. Привлекательность для читателей, автоматически делает его привлекательным для рекламодателей.
Показатели ДКД сейчас 300-500 человек в день.

Как ни странно (лично для меня) основной поток посетителей в интернете составляют не почитатели и постоянные читатели ресурса, а случайные прохожие, приходящие с поисковых систем. Для примера приведу довольно известный блог «Китайская грамота», который не обновляется уже в течение года, но имеет постоянную посещаемость в 500 человек в день, 90% которых приходит с яндекса и гугла.

Поэтому самое важное для любого сайта, не количество читателей, а нахождение по наиболее популярным запросам в первой десятке в поисковой системе. Та же «Китайская грамота» на момент написания этой статьи занимала по запросу «китайский язык» в яндексе девятое место, а в гугле – седьмое.

Всем, кому не безразлично будущее ДКД, я хотел бы обратиться с просьбой – помочь вывести ДКД в топ запроса «китайский язык».
Для этого нужно разместить как можно больше ссылок на разных ресурсах на статью «Китайский язык. Введение» ( http://www.daokedao.ru/2010/02/15/kitajskij-yazyk-vvedenie/ ), которая, думаю, будет интересна и сама по себе всем, кто придет по данной ссылке.

Также приветствуется размещение ссылок на другие материалы в ДКД.

Спасибо за понимание.

Ну, а пока мой интерес к ДКД окончательно не угас, продолжим наши игры )))



Добавить комментарий