«Хортица» вышла на рынок Китая

celendar_hortiza_04

Международный холдинг Global Spirits начинает регулярные планомерные экспортные поставки алкогольной продукции в Китай. На крупнейший восточный алкогольный рынок компания выходит с брендом «Хортица».

Новые дистрибуционные соглашения о поставках на рынок восточного гиганта были заключены в июне текущего года. Партнером-дистрибьютором холдинга Global Spirits в Китае стала компания Agronautic Co Ltd.

«Мы видим хорошие перспективы расширения дистрибьюторской сети водки «Хортица» во многих провинциях Китая, – говорит Гуо Пын Щан, представитель дистрибьюторской компании Agronautic Co Ltd в Китае. – Основное потребление импортируемой водки в Китае осуществляется аудиторией от 22 до 40 лет в клубной или ресторанной ХоРеКе. «Хортица» имеет оптимальное для этого рынка сочетание цены и качества, что может сделать именно этот напиток основным компонентом коктейльной карты многих известных заведений».

Справка: Алкогольный рынок Китая отличается высоким уровнем потребительского спроса и самыми быстрыми темпами рыночного роста в мире. При этом требования к импортируемому алкоголю в стране чрезвычайно высоки. Это объясняется интенсивной конкуренцией и особенностями восточного менталитета потребителей. Для китайцев употребление алкоголя сопоставимо с национальными ритуалами. Во внимание принимаются все характеристики продукта: качество, цена, вкус, дизайн, экологичность производства. В последнее время на первое место у китайских потребителей выходит такой критерий как соответствие органическим стандартам производства. Поэтому «Хортица», которая является самой продаваемой organic-водкой в мире, на рынке Китая имеет очень хорошие перспективы – уверены эксперты.

igor-tiger.livejournal.com



Добавить комментарий