Москва-Пекин: общий парарелигиозный тренд

Камрад Wangpa порадовал весьма язвительной статьей «Москва-Пекин: общий парарелигиозный тренд», которую не могу не процитировать:

В политических оценках деятельности властей материкового Китая нередко встречается определение «атеистический», но это категорически неверно. Пекин не издает атеистических журналов и не формирует атеистические представления о мире. Иногда утверждают, что однопартийный режим продвигает «черное конфуцианство», искаженную версию древнего учения, но это примерно то же самое, как полагать, что Юрий Лужков практиковал «черное православие».

Почти каждый, кто бывал в материковом Китае, знает, что среди настоящих древностей легко встретить новодел или надпись, сделанную современным партийным руководителем. Так и в Москве в рамках предвыборной кампании Лужкова на месте взорванного храма Христа Спасителя возник новодел, чаще называемый ХХС, где он собственной рукою что-то намалевал среди росписей Церетели. Раскручивая свою «душеспасительную» работу, которую он позже охарактеризует как «джихад» московских властей, он отменил номер 666 в списке автобусных маршрутов и объявил о запрете гей-парада как «сатанинского шабаша». Но архитектурной доминантой этой работы должен был стать восстановленный памятник Дзержинскому, который описывается как великий благотворитель, помогавший вдовым и сиротам. Даже скромные социальные выплаты Лужков – как партия в Пекине — представляет как собственные пожертвования нуждающимся, словно бы выдает эти средства из своего кармана.

Полностью читайте у автора.



Добавить комментарий