Яркий, пышный, трепетный, просто-красивый, услаждающий зрение, непринужденный и очаровывающий.
В свое время посмотрев «Сакуран», я хотел обязательно что-то про него написать и дальше этой строчки не продвинулось. А тут пульт нажался на один японский фильм «Хелтер Скелтер» и глаз зарадовался вдруг так знакомо, что «а не Мика ли, родная, Нинагава?» промелькнуло сразу в голове – Она родная, целовать её в обе щёки!
И решился вот отписаться.
Есть фильмы которые… ну как сказать.. говорят «держатся на видеоряде», но это не то, это подразумевает, что в них ничего больше нет… ВОТ! Есть фильмы, которые имеют такую философию цветов, теней и музыки, что любой кадр можно останавливать, распечатывать постер, вешать на стену, и, вставив наушники, смотреть на постер до полного погружения. Ну, из голливудского – «От всего сердца», Копполы, который, на самом деле продукт его гениального оператора Витторио Стораро, чёкнутого на зеленом и красном и синем, и Тома Уэйтса, что вяжет самые алмазные веники в мире. Из последнего, как ни странно, экшн – «300», первый «Город Грехов»
Мика Нинагава, по своей основной профессии художница и фотограф (вот тут ее личная страница), и её в свое время уговорили умные люди дать её фантазии динамику ленты вместо статики фото-кадра и она дала!!!!
С первых кадров она выдала абсолютную небоязнь колора. Фильмы насквозь промокшие густым красным, порваны на клочки грохотанием и столкновением расцветок. Каждая драпировка, каждый поворот камеры, каждый костюм, каждый светильник, каждая травинка играют свою роль в её двух самых цветных фильмов, которые мне посчастливилось смотреть. Этот эффект – абсолютно гипнотизирующий и проходит через весь фильм. Ни на одну секунду не появляется на экране какая либо скучная, проходная картинка. А музыка-музыка! В «Сакуране» это Ринго Сиина – гениальная лапушка-красавица-качайте-все-что-найдет
Почему я тогда ничего не написал. Я после «Сакуран» сидишь и тупишь в титры и имеешь одну мысль – что это было? Потому-что от сюжета, в принципе не остается ничего в голове, кроме оглушенных очей и ушек. «Сакуран» — это про ойран – (не путать с гейшами! – ойран это гейша в кубе и плюс 1000. Тоже деньгами), а вернее карьеру Анны Цутия (которую я изо всех сил люблю еще со времен «Kamikaze Girls») из обычных камуро до ойран – КАКОЙ У НЕЙ ВЫХОД ПО КВАРТАЛУ! С поворотом бедра на полуметровых колодках – я могу пересматривать это без конца. Она там такая же как в «Kamikaze Girls» — со всей шизанутостью, только впихнутая на палитру в роль проститутки и залитая краской.
«Хелтер Скелтер» — это, похоже, история современной «Beauty Queen», как бы… ну как Мерлин Монро у Анди Уорхола – размазывание, растирание, обледнение красоты красивой женщины, живущей за счет красоты и платящей за неё непомерную цену.
Мика Нинагава – благость, дарованная Всевышнем японскому кинематографу, рожающему уже лет 10 сплошные выблядки, мёртвые как кирпичи. Она не делает арт-хаус, ребзя! Каждый её фильм можно смотреть таже после тяжелого отходняка и постнаркотической депрессии, когда всё вокруг кажется бессмысленным тленом. Каждый фильм можно и нужно смотреть с любимыми женщинами, которые иначе вам говорят через плечо «Опять ты смотришь пиздоглазую хуйню» — даже таким нравится!
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.