Почему Yahoo! закрывает почтовый сервис в Китае

yaxuzak

Сегодня перестал работать почтовый сервис Yahoo! в Китае. На заходной странице почты висит вот такое объявление (кто знает китайский, тот поймет), которое объясняет происходящее. Все желающие из числа пользователей могут переместить свой ящик со всей личной информацией на почту Alimail – один из сервисов китайского интернет-гиганта Alibaba. Переадресация будет работать до 31 декабря 2014 года.

Закрытие почты анонсировалось еще 18 апреля. Это лишь один из маленьких шагов большого отступления бренда из Китая. Музыкальный сервис, например, закрылся еще в январе. Вместо прямого присутствия Yahoo! сохраняет свои позиции на рынке, оставляя за собой 24-процентный пакет самой Alibaba, который оценивается сегодня примерно в $14 млрд. Изначально купив 40% китайского портала за $1 млрд, американцы потом продали часть акций обратно, получив уже $7,6 меньше чем за половину вложенного.

Китай давно взял курс на выращивание собственных супербрендов и локализации интернет-коммерции, поэтому инвестировать в китайские компании значительно выгоднее, чем пытаться с ними конкурировать.

Даниил Александров



Добавить комментарий