В Китае за 1,6 миллиона долларов продан бренд спиртного напитка «Мо Янь Цзуй»

Бренд крепкого спиртного напитка «Мо Янь Цзуй» продан в Китае за 10 млн юаней /1,6 млн долларов/. Название ликера совпадает с именем нобелевского лауреата по литературе этого года, китайского писателя Мо Яня. Об этом сообщило сегодня агентство Синьхуа /Xinhua/.

Напиток под таким названием зарегистрировал 6 лет назад инженер из Пекина по фамилии Хоу всего за 1 тысячу юаней /160 долларов/. Как рассказал журналистам сам Хоу, уступивший право выпускать ликер под «писательской» маркой одной из крупных компаний, первоначально он и не собирался называть алкогольный напиток именем литератора Мо Яня. По его словам, будучи в нетрезвом состоянии, Хоу просто решил запатентовать название «Мо Янь Цзуй». В переводе фраза означает: «Не говори, что пьян», и является строкой из древнекитайской поэзии. Однако теперь эти три иероглифа удачно совпали с писательским псевдонимом, который значит просто: «Не говори».

Интересно, что у самого писателя Гуань Мое /настоящее имя Мо Яня/ имеется целый ряд произведений, так или иначе связанных со спиртными напитками /»Страна вина», «Красный гаолян»/.

Во всем Китае сейчас наблюдается самая настоящая «Мо-мания» — произведения писателя раскупаются по заказам еще до выхода в свет.

Андрей Кириллов



Добавить комментарий