Обама опять вляпался

rec01

Любят, любят Обаму в Китае. Поэтому и стараются припахать поработать на благо китайского общества. Так компания по недвижимости Плющевый Сад (常春藤花园), расположенная в городе Сиане, решила привлечь знаменитостей для создания креативной рекламы, но по старой китайской традиции не озаботилось о том, чтобы поставить их в известность.

В результате на улицах города появились четыре гигантских рекламных щита размером десять на шесть метров. Помимо Обамы, китайские рекламисты выбрали Ли Чжэндао – физика, лауреата Нобелевской премии, родом из Китая, Билла Гейтса – куда же без него, и Уоррена Баффета – неужели его так хорошо знает в Китае простой китайский покупатель квартир?

Впрочем, подбор персонажей объяснился довольно просто. Все они окончили университеты, входящие в Лигу плюща, к которой и решил примазаться китайский Плющевый Сад.

Но, к сожаленью, вышел облом. Бюро промышленности и торговли, занимающееся, в том числе, вопросами рекламы, постановило плакаты снять, как вводящие потребителя в заблуждение, а компанию оштрафовать на 50 тысяч юаней.

rec02

rec03

В продолжение темы: Обама работает на китайцев



Добавить комментарий