Как Независимая Украина пропила авианосец

prop01

Бывший китайский баскетболист, звезда PLA — Xu Zengping, рассказал СМИ, как он купил на Украине недостроенный советский авианосец «Варяг» сегодняшний «Ляонин».

Генерал-майор Чжэн Мин, бывший начальник отдела вооружения ВМС НОАК, осмотрел во время поездки на Украину в 1992 году корабль и решил, что авианосец стоит купить:

«Во время поездки, в 1992 мы обнаружили, что это практически достроенный, совершенно новый корабль. Все было совершенно новым, корпус, двигатели, поэтому мы предложили его купить и перевезти в КНР», — рассказывает Чжэн , «Но центральное правительство не смогло сделать этого из-за политической ситуации на то время.» (Имеются в виду санкции после событий на площади Тяньаньмэнь. прим. sokol_ff).

Однако планы покупки никогда не были отменены. Правительство КНР решило использовать для покупки известного спортсмена, которого ничто внешне не связывало с НОАК.

В августе 1997 года, баскетболист Xu Zengping зарегистрировал подставную компанию Agencia Turistica e Diversoes Chong Lot в Макао. НОАК перевело на её счёт $6 млн. на получение необходимых документов для организации казино. Четыре месяца спустя, в январе 1998 года, баскетболист вылетел на Украину, чтобы провести переговоры с руководством завода, где находился «Варяг» и государственными украинскими чиновниками.

prop02

«Сделка была не для слабонервных. Помимо пачек долларов США переданных многочисленным чиновникам и руководству верфи в качестве взяток, Xu привёз несколько ящиков 62% китайского ликера Erguotou.

«Я вынужден был пить ликер каждый раз, когда вел переговоры с руководством завода и чиновниками», — рассказывает Xu. «Каждый раз как мы садились за стол мне нужно было выпить 2,5 литра Erguotou. В критические четыре дня переговоров, я выцедил украинцам больше 50 бутылок ликёра. Но я все равно сохранял энергию и трезвый ум, потому что моя пьянка была целенаправленной, в то время как украинцы пили, чтобы напиться».

Всё окупилось. После нескольких дней алкогольного запоя, руководство верфи и украинское правительство согласились продать Xu авианосец стоимостью в несколько миллиардов долларов — и все чертежи корабля — по бросовой цене в $20 млн. Они пожали друг другу руки и заключили контракт.

sokol-ff



К записи 2 комментария

Баку
№104
17.02.1978 с 4.10.1990 — Адмирал Флота Советского Союза Горшков

Атомный Авианесущий Крейсер
Ульяновск
№107 25.11.1988 разобран в 1992
№108 не достроен

Тогда про то как независимая Россия, уничтожила Судостроительную промышленность в г.Николаеве.
Заводы не могли сами достроить многомиллиардные заказы ВПК СССР, а Россия обещала оплатить госзаказы и забрать корабли.
Высшая форма цинизма обвинить, когда у самих рыло не просто в пуху, а…
Два спасателя подводных лодок были в строю когда людей с АПЛ «Курск», еще можно было спасти. Кузнецов (бывший Тбилиси) выхватили, потому как он был после гарантийного ремонта. Тоже случилось и с ракетным Крейсером «Слава», ныне это «Москва».
Я лично строил этот крейсер. Орден «Знак Почета», присутствовал на ходовых, а все бесполезно друг другу глотки рвете…

> Тогда про то как независимая Россия, уничтожила Судостроительную промышленность в г.Николаеве.

> Заводы не могли сами достроить многомиллиардные заказы ВПК СССР, а Россия обещала оплатить госзаказы и забрать корабли.

> Высшая форма цинизма обвинить, когда у самих рыло не просто в пуху, а…

Правильно ли я понимаю, что Россия была почему-то обязана оплатить заказы СССР, а вот отказаться почему-то правила не имела? Т.е. если при СССР что-то было начато, Россия, несмотря на любые повороты ситуации, должна была оплатить любые выставленные Украиной счета, даже если они почему-то резко возросли?

Наверное, это Россия заставила Украину ещё и ледокол (единственный у Китая) продать за копейки? Молодой Путин лично прибегал и бутылки с бухлом в руки украинцам пихал, чтобы нажрались и за копейки и взятки продали, так ведь дело было?

Может ещё вспомним, что Россия взяла на себя все долги СССР после распада — включая, естественно, долю Украины, и на момент начала независимости у Украины был нулевой внешний долг? И с таким стартом за 23 года украинская судостроительная отрасль почему-то только разваливалась и разваливалась? В этом, конечно, тоже виноваты исключительно кляты москали, а не спившиеся и проворовавшиеся скакуны с майдана?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *