Lenovo представила «умные» очки собственного производства, созданные в рамках инициативы New Bench (NBD). Конкурент Google Glass предложит своим обладателям ряд передовых функций, в том числе расширенные возможности дополненной реальности.
Внешне модель C1 похожа на продукт Google: фронтальная камера, проекционный дисплей. Однако в отличие от решения конкурента в очках Lenovo аккумулятор закрепляется на шее пользователя; остальные подробности обещано сообщить в октябре.
С целью вложения инвестиций компания основала программу NBD. Поскольку на таких обширных рынках, как интернет вещей, разрабатывать и продавать устройства без взаимодействия с другими производителями невозможно, Lenovo собирается наладить такое взаимодействие, чтобы все производители могли придерживаться общих стандартов.
В рамках NBD предлагаются ресурсы в сфере финансирования, производства, исследовательской работы и логистики. Lenovo собирается объединить свои возможности с передовыми идеями других компаний и разработчиков для наиболее быстрого их воплощения в жизнь и вывода на рынок. На данный момент приоритет отдаётся китайскому рынку, однако и международные продажи в будущем не исключаются.
Помимо прототипа собственных очков, Lenovo разрабатывает модель смарт-очков Vuzix M100. Она работает на Android 4.0.4 и оснащена 2-ядерным процессором с тактовой частотой 1 ГГц и аккумулятором на 800 мАч. Гаджет в августе-сентябре поступит в продажу в Китае по цене $1300.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.