Пока Google развивает партнёрские отношения с разработчиками с рынков Северной Америки и Великобритании, ориентированная на бизнес, а не на рядовых потребителей, американская компания Vuzix обратила внимание на Китай.
Гарнитура дополненной реальности M100 от американского вендора переживает второе рождение вместе с Lenovo: компании договорились о партнёрстве по продвижению нового бизнес-гаджета в Поднебесной под брендом New Business Development (NBD). Таким образом «Vuzix 100 Smart Glasses powered by Lenovo NBD» станет эксклюзивом от китайской компании. Разумеется, при этом в гарнитуре реализована поддержка китайского языка, а также распознавание речи, карты и поддержка некоторых других местных облачных сервисов. В мировом масштабе это партнёрство открывает американцам путь на самый крупный производственный рынок Земли. В рамках партнёрства Lenovo немедленно приступает к маркетинговому продвижению нового продукта с намерением начать его поставки в сентябре текущего года и наладить сбыт по всему Китаю уже этой осенью.
Известие прокомментировал Пол Трэверс (Paul Travers), главный исполнительный директор Vuzix:
Китай является важной вехой для нас и нательной промышленности в целом. Lenovo известна всему миру высоким качеством своей продукции и исключительными разработками, что делает её идеальным партнёром для того, чтобы привести наши M100 Smart Glasses в Китай. Поскольку Lenovo является номером один по поставкам компьютеров для бизнеса и общественного сектора экономики и на третьем месте по поставкам умных устройств с подключением к интернету (смартфоны и планшеты), мы видим для M100 мощные рыночные возможности, будто они были разработаны специально для этого рынка. Кроме того мы надеемся, что M100 являются лишь первым в ряду будущих продуктов, которые компании могут представить совместно, включая видеоочки Vuzix для продаж в Китае и, возможно, в других местах.
Lenovo всегда в поиске новых и инновационных продуктов, в которых объединены и интегрированы технологии, предоставляющие нашим клиентам развитую функциональность и удобства, — говорит вице-президент Lenovo Group и генеральный менеджер New Business Development Юли Бай (Yuli Bai). — Появление нательных технологий и специальных смарт-очков помогает достигать этой цели и обеспечивает новый уровень мобильности в вычислительных и коммуникационных системах. Как авторитетный и лидирующий поставщик технологии смарт-очков Vuzix была очевидным выбором для этого партнёрства.
По данным тайваньского Индустриального центра экономики и знаний, проведшего исследование при государственной поддержке Института промышленных технологических исследований Китая, в 2018 году рынок нательных технологий США вырастет до $20,6 млрд, а в Поднебесной к 2015 году доберётся до отметки $1,9 млрд. Вполне возможно, что при своих масштабах Lenovo захочет покорить с AR-гарнитурами и очками области за океаном, в чём ей несомненно поможет международное сотрудничество с Vuzix.
Vuzix M100 — это монокулярная гарнитура дополненной реальности на двухъядерном процессоре Texas Instruments OMAP4430 (Cortex-A9) и операционной системе Android, предназначенная для применения на различных производствах, складах и прочих промышленных объектах. Её производитель — американская компания Vuzix, имеющая большой опыт в проектировании и реализации нательной электроники — не раз показывал свои амбиции на рынке, в том числе объединившись с SAP, вместе с которой показал, как именно должно выглядеть использование смарт-очков на промышленных объектах:
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.