Судя по китайской транскрипции 摩聆 имени компании в логотипе, отдых в Китае занимает в предложениях питерского туроператора «Морин-Тур» не самое последнее место. Статистика свидетельствует, что турпоток в Поднебесную из года в год становится всё больше. Поэтому нет ничего удивительного, что многие туристические компании делают это направление приоритетным. Но подобного тому, как северная столица совсем не похожа на столицу первопрестольную. Так и туроператор Санкт-Петербурга «Морин-Тур» старается найти собственное своеобразие, способное запомниться его питерским клиентам. Как говорят в компании: «Индивидуальный подход!? Все так говорят, а мы практикуем!» И это не просто слоган. Любой тур разрабатывается так, чтобы в памяти туриста остался непрерывный поток ярких впечатлений, которые не поблекнуть с годами, а желание еще раз воспользоваться услугами специалистов компании будет крепнуть от путешествия к путешествию. Разумеется, направления не ограничиваются исключительно Китаем, а включают и другие страны Азии (например, Вьетнам), а также Европу. В офисе «Морин-Тур» работают не только авиакассы, но есть возможность приобрести и ж/д билеты. Остается лишь добавить, что «Морин-Тур» является туроператором с 2003 года, а сайт компании дважды был победителем на Открытом всероссийском интернет-конкурсе «Золотой сайт» в номинации — Корпоративный сайт — Путешествие и туризм.
Туроператор Санкт-Петербурга — Морин-Тур
Ранее в этой же рубрике:
- Квартира на сутки // 22.06.2012 //
- Авиабилеты в Милан // 16.06.2012 //
- Выбираем свой первый автомобиль // 14.06.2012 //
- Туризм как стиль жизни! // 09.06.2012 //
- Как создать себе комфорт на борту самолета? // 09.06.2012 //