О еврейской традиции в китайской государственности

Камрад Kosarex пишет:

Мы все говорим о китайской государственности как о чем-то чисто китайском и своеобразном. А так ли это, если в основе современной китайской государственности лежит марксизм, созданный евреем Марксом? Задумайтесь над этим маленьким фактом. Духовно китайское государство можно смело назвать еврейским. Но одним Марксом дело не ограничилось. Компартия Китая и оппозиционный ей Гоминьдан тоже созданы под духовным и прямым административным руководством советских евреев. Произошло это в начале 20-ых годов. Сталин здесь не причем. Заграничными делами занимался Коминтерн, а не сталинское правительство, которое возникло значительно позже. Если мы сейчас, исходя из национального состава руководства, считаем советскую власть и Коминтерн делом евреев, то логично считать КПК и Гоминьдан тоже делом рук евреев, а не автохтонным делом рук китайцев. Кстати, военная и полицейская форма силовиков Чан Кайши именно копировала советские стандарты с кубиками вместо звезд и погон. Система госбезопасности КНР создана по лекалам НКВД. Коммуны – еврейская традиция, восходящая к кибуцам Израиля. Земельная реформа Чан Кайши на Тайване тоже подражание программе большевиков, равно как пятилетки развития на Тайване и в КНР вместе с лозунгами и плакатами, которые подозрительно напоминают лозунги и плакаты, активно выдумывавшиеся в СССР преимущественно евреями. Даже знаменитая песня Алеет Восход точь-в-точь аналогична еврейским традициям соединять в одной песне прославление вождя и компартии. Как писали песни про Ленина, Сталина, Троцкого, так и написали про Мао Цзэдуна.

Если вы думаете, что экономические реформы в КНР это чистейшей воды выдумка китайца Дэн Сяопина, то забываете, что сам Дэн Сяопин ссылался на опыт НЭПа в РСФСР, а кто создал и разрушил НЭП? Уж не евреи ли? Уж Ленин точно русским не был, а реально в стране правил триумвират Сталин, Троцкий, Бухарин, из которых только Сталину отказывают в праве считаться евреем. Но ведь про Сталина можно смело использовать выражение Белковского о себе, родимом, — он политический русский. Про Белковского можно сомневаться, но Сталин скорее всего был именно политическим евреем и уж точно не русским. А где ещё, кроме как при НЭПе активно сочетается частная, государственная и общественная собственности? Мы это находим в Израиле, где коммуны-кибуцы уживаются с госсобственностью и частной собственностью. Так что, современный Китай духовно можно считать ничуть не менее еврейским государством, чем КНДР. Кстати, вы не находите сходным позицию по ядерному оружию у Израиля и КНДР вместе с их готовностью противостоять враждебному окружению, бороться и искать, найти и не сдаваться? Маленький Израиль против всего арабского мира и маленькая КНДР против блока государств во главе США! Это разве не яркое свидетельство могучего духа независимости и коленонепреклонности, имеющие исторические корни в Бердичеве и Жмеринке, Могилеве и Лодзе?

Конечно, влияние русских на КНР тоже имело место. Но какое место имели русские в смысле государственности и права на государственность в СССР? У них даже не было Биробиджана и по сей день не предвидится. Русские дали СССР сущие мелочи – космос, водородную бомбу, танки, балет, академические традиции в науке. Недаром выдающийся еврейский бард Высоцкий с такой иронией пел – зато мы делаем ракеты и покоряем Енисей, и даже в области балета мы впереди планеты всей. Да, от русских китайцы много мелочёвки позаимствовали, но государственный строй восходит к еврею Марксу и к еврейским марксистам к востоку от Германии. Ленинизм это просто всепобеждающий в прошлом вариант марксизма, поскольку опирался на евреев, имевших в прошлом хасидские корни. Ленинизм это просто бердичевское переосмысление марксизма. И именно это переосмысление лежит в основе китайской, современной государственности.

Любопытно, что период безвременья в Китай это период сбрасывания с себя Китаем в ходе Синхайской революции в 1911 году остатков государственности маньчжурских кочевников и переход к идеям государственности евреев, которых многие тоже считают кочевниками. Китай подумал и, как видим, из двух вариантов выбрал лучший. Сомневающихся отсылаю к успехам китайской цивилизации. Из жалкой полуколонии при маньчжурах Китай стал могучей сверхдержавой, чьи успехи на устах у всего мира. А любителей порассуждать о пресловутой китайской автохтонности отошлю к маленькому факту. Ведь минские традиции китайской государственности связаны с монголами. Именно монгольское владычество со столицей возле нынешнего Пекина переориентировало Китай и создало нынешний центр китайской государственности, именно из-за монголов нынешний пекинский диалект стал впервые государственным языком. Династия Мин во многом продолжила традиции государственности монгольских кочевников, а маньчжурские кочевники создали потом династию Цин и развили их. Так что, традиции заимствования у китайцев богатые, куда богаче, чем кажется на первый взгляд. Да и как им было не потянуться к еврейским традициям, если своеобразие хасидов во многом связано с господством тюркского Каганата в местах их формирования? А тут ещё Россия, которая по сей день бережно лелеет традиции монгольского ига. Перенимание еврейского варианта государственности в этом смысле исторически закономерно. Попытка понять Китай без понимания евреев и еврейских традиций поэтому ущербна. Равно как понимание современной КНДР и Вьетнама. Речь же идет о духовной преемственности, которая тем более наглядна именно из-за отсутствия в этих странах значительных еврейских общин. Одно дело перенимать в процессе долгого сосуществования, когда деться некуда, а совсем иное дело – свободный выбор. Вон, Сингапур перенял английские традиции государственности, но Сингапур был английской колонией, а Китай отнюдь не был колонией Коминтерна, в этом Хрущев наглядно убедился, когда Мао послал Хрущева куда подальше и потом закрепил успех Культурной революцией, подозрительно напоминающей об идеях господина Троцкого.

Кстати, с этой точки зрения стремление КНР в первую очередь расширять влияние в сторону Южных морей понятно. КНР выступает в данном случае в качестве носителя еврейских традиций государственности и межгосударственных отношений в регионах, которые таких традиций не имеют, а на север двигаться нет смысла – по сей день в российское государственности еврейских традиций, да и самих евреев с избытком. Естественно иное – взять эту государственность под защиту от иноземного влияния, ведь в США и Европе также сильны чуждые Китаю английские традиции и традиции сефардов. Также понятно стремление Крупного перенести столицу на Амур – родственные традиции государственности тогда станут ближе к друг другу, Россия как бы расположится головой к Китаю, а пятой точкой к Европе. Ну, их, с их Брейвиками и Гитлерами, у нас есть своё, родное, почти дугинское. Ничуть не менее понятны уважение китайцев к Путину и желание дружить. Как сказал Андрей Девятов, в путинской России Китай хочет видеть свой надежный тыл.

Сейчас мир заворожено смотрит на борьбу двух начал – влияние какой государственной традиции окажется сильнее в Китае? Влияние еврейской традиции или американской традиции? Напомним, что государственные традиции США созданы антисемитами вроде Вашингтона и его подельников по бунту против английского короля, направленного на раскол английской нации и подрыв системы исполнительной власти. Сопротивление Китая чужеродным, антисемитским традициям налицо, борьба идет самая ожесточенная. Надо помнить, что до проникновения Ислама проявления антисемитизма были глубоко чужды кочевым народам. Например, Чингис-хан, захватив Среднюю Азию, всячески благоволил к евреям. А государственные традиции Китая раньше тесно переплетались с монгольскими традициями. С учетом еврейской коленонепреклонности, заложенной в китайской государственности, можно согласиться с Девятовым, что амеров в КНР ждет позорный облом.

Нам же остается признать, что еврейский опыт принес Китаю славу и независимость. Даже в области эмиграции Китай пытается поддержать еврейские традиции, повсюду создавая свои этнические общины, готовые внести свой вклад именно в еврейское понимание мультикультурности. При маньчжурах Китай очень мало способствовал мультикультурности, страна жила по законам самоизоляции. Но, стоило начаться переориентации китайского общества с маньчжурских традиций в сторону еврейских, как повсюду стали расцветать Чайна-тауны. Сейчас эти чайна-тауны эффективно и непреклонно поддерживаются китайским государством. И это тоже могучее проявление еврейского духа на уровне государственного менталитета.



Добавить комментарий