Сколько человек в России интересуются Китаем

RSS довольно удобная штука, если вам нужно постоянно отслеживать информацию, представляющую для вас интерес. Для сайтов, в какой-то мере это показатель его востребованности как ресурса. В этом отношении российские пользователи весьма консервативны и малочисленны. Посмотрел сейчас статистику подписчиков у китаезных сайтов по фидам гугла:

ДКД – 170
Магазета – 160
ЧайнаПРО – 79
Папа Хуху – 68

Из всего этого можно сделать вывод, что в России не больше 200 человек, для которых китайская тематика стоит в числе приоритетных. Все остальные посетители в массе своей случайные прохожие.



К записи 6 комментариев

Google наверное оценивает только подписчиков через Google Reader. У тебя ведь у самого счётчик feedburner внизу показывает 372 подписчика, у Магазеты 1200+.

Так в том-то и дело, что 170 это постоянный состав. А остальные – плавающая цифра. Если не писать в блог неделю, то более чем вероятно, что 170 останется, а остальные сдуются.

Ну, я бы так не обобщал и на каких-то одних цифрах выводы, что Китаем интересуются — это 200 человек +/- десятки тысяч «случайных» — не делал бы.

Существует множество статистических инструментов, которые позволяют оценить лояльность, «возвращаемость» и постоянство пользователей, например Google Analytics. Всё там нормально с цифрами в китайском рунете. Конечно, они смешные по с сравнению с более популярными сегментами (если те же страны мира брать — Япония куда популярнее в рунете), но всё же. Народ есть. И чтобы он был у тебя на сайте, достаточно писать интересный контент с постоянной переодичностью.

Позвольте-ка, а как же мы (sadpanda.cn)!))
Мы недавно появились, но у нас тоже есть народ. Пока скромно, но 85 человек по feedburner.

Я считал только постоянных подписчиков, на что уже указал уважаемый Александр. У Sad Panda их 44. Впрочем, конечно, это не довод для того, чтобы не внести вас в список интересных ресурсов, посвященных Китаю. Сам читаю вас регулярно.

Простой поиск по сайту вконтакте даёт 41 155 человек, учищихся сейчас или учившихся в Китае. Т.е., потенциально, сайт интересен им всем.
Надо раскручивать (рекламу дать в том же контакте, что ли… там можно целевую, вроде как).

Добавить комментарий