Я бый действительно впечатлен. После просмотра всех необъятных вариантов куцых и убогих попыток сделать нормальный скутер на электроприводе тайваньский Gogoro выглядит настоящим прорывом. Потрясающе красивым, продуманным и очень приятным во всех отношениях.
Достаточно даже просто, разок посмотреть на него как сразу же хочется сказать ХОЧУ:) Ну если не купить, то уж опробовать это точно. Все четко, стильно и красиво. Никаких непонятных зазоров или сомнительных деталей.
Посмотрите на электромотор. Это просто праздник какой-то, лежит там себе на дошышке, никого не трогает и позволяет развить скорость до 95 км/ч.
Особо интересными для меня всегда были топливные элементы. У Gogoro это отдельные произведения искуства:)
Покажешь такой пенал человеку, едва ли он сообразит что это батарейки. Очень красивые и удобные, и что самое приятно, все чисто.
Вот так они вставляются под сидение, чем не сотовый телефон?:) Главное, что заряда двух таких банок вам хватит на 100 км. А это уже по-настоящему круто. Это не по двору покататься, а целый день можно мотаться по городу по делам. Если конечно, не кружить по кольцевым автодорогам.
Единственное, что меня смущает, это то что места под сидушкой теперь не хватит для того чтобы сложить туда маленький шлем, а это все-таки всегда было приятным бонусом мопедов, избавляющим от неоходимости таскать его с собой.
Изящно выглядит и сама зарядка. Пока еще не понятно, где и как они будут располагаеться, но форм-фактор, очень приятный и привлекательный.
Примочки, куда сейчас без них. Мопед имеет огромные возможности интеграции со смартфоном и настройки разных виджетов и рингтонов и всего такого прочего
Тут вам и статистика и время до следующего ТО, и настройки цветной приборной панели. Все круто.
Заканчивается зарядка? Ваш смартфон поможет расчитать кратцайший маршрут до заправки. Надеюсь что в нем будет USB, а то это как-то совсем обидно, остаться с разряженным мопедом из-за разряженного смартфона.
Заключение. Gogoro очень нравится своей тщательной продуманностью и проработкой. Видно что к его созданию подходили очень серьезно, что выгодно отличает его от разных экспериментов по превращению обычного в необычный скутер. Думаю даже Лебедеву он понравится, хотя это я уже маханул:)))
А стоит то сколько ?