Компания Samsung в 2014 потеряла 31,5 % китайского рынка

poter

Корейский гигант Samsung объявил о снижении количества выпускаемых мобильных девайсов на 25 – 30% в 2015 году. Одной из причин уменьшения аппетитов стал довольно неудачный год на одном из крупнейших рынков — китайском.

По данным на январь 2014 года компании Samsung принадлежали 20% рынка мобильных устройств в Китае. Последний отчет агентства CCID Consultingпоказал, что уже к октябрю показатели едва дотянули до 13,7%, снизившись примерно на 31,5%. Если негативная тенденция продолжится, что Samsung может потерять лидирующую позицию уже в 2015 году.

На китайском рынке в спину Samsung дышат многочисленные китайские бренды — Lenovo, Xiaomi,Huaweiи Coopad, а также весьма популярный в последнее время среди пользователей Китая Apple. Одной из причин падения спроса на Samsungспециалисты называют неспособность гибко реагировать на изменения требовательных китайских пользователей, избалованных в последнее время богатым выбором.

it-territory



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *