Северная Корея подписала договор о сдаче в аренду порта Раджин КНР сроком на десять лет. Таким образом, впервые за последние сто лет Китай получил прямой выход к Японскому морю.
Сегодня с его экономической мощью Раджин может составить серьезную конкуренцию портам в Приморье. И морские перевозки в АТР, особенно в приближении к Японскому морю, претерпят существенную реконструкцию.
Это повлияет на международные грузопотоки, которые сегодня замыкаются на порт Восточный, на порт Находка и практически девальвируют имеющийся потенциал другого приморского порта — в бухте Троица. И судьба международного транспортного коридора «Приморье-2» будет решена не в нашу пользу.
Конечно, это не значит, что Китай полностью переориентируется на Раджин, так как одного порта для растущей экономики КНР мало. Но мы в этих условиях, медленно развивая наши портовые мощности, теряем наш естественный ресурс.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.