В начале сентября Apple презентовала свой новый продукт – смарт-часы Watch. В конце месяца компания снова показала устройство публике в рамках Недели моды в Париже. Событие, которое прошло в бутике Collete, посетили известные персоны мира моды, включая дизайнера Карла Лагерфельда и критика Сьюзи Менкес, примеривших новинку.
Среди гостей мероприятия также была 26-летняя китайская топ-модель Лиу Вен, которая на днях сообщила о сотрудничестве с Apple в своем аккаунте в Instagram. Она выложила фото с презентации, подписав его: «Моя вторая встреча с Apple Watch. На этот раз в Colette. Где была первая? Скоро узнаете».
Вполне вероятно, что Вен, вошедшая в топ самых высокооплачиваемых моделей 2014 года по версии Forbes, станет лицом Apple Watch. Девушка является посланницей Estee Lauder и любимицей таких известных брендов, как Dolce & Gabbana, Hermès, Gucci, Chanel и Victoria’s Secret. Помимо этого, в прошлом она уже рекламировала часы от Calvin Klein.
Очевидно, что Apple хочет заинтересовать азиатских покупателей. Практика привлечения медийных персон для рекламы своих продуктов в компании использовалась и ранее, в основном, в рекламе iPod и iTunes. Если в Купертино действительно хотят соревноваться с модными домами на рынке часов, а не с производителями электроники, то им важно будет принять правильное решение, как и кто будет рекламировать смарт-часы.
Имя, как всегда, переврали. Лю Вэнь