Руководство одного из крупнейших в мире автомобильных концернов, General Motors, намерено довести ежегодные продажи седанов бренда Cadillac на китайском авторынке до 100 000 экземпляров к 2015 году.
Если поставленную руководством GM задачу удастся выполнить, Cadillac удвоит собственные продажи, ведь по итогам 2013 года на автомобильном рынке Поднебесной было реализовано всего 50 000 седанов американского бренда.
Добиться таких результатов в General Motors считают возможным за счет запуска новых продуктов. В частности, представители концерна сообщили, что 50-тысячных продаж по итогам прошлого года Cadillac удалось добиться с помощью выпуска на китайский рынок XTS. Американцы планируют запустить в этом и следующем году по одному интересному продукту, — об этом сообщил Мэтт Цьен, директор подразделения GM в Китае в рамках автовыставки Auto China в Пекине.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.